Leo Burnett Italy создало море отличий в рекламе стиральной машины Aqualtis

"Aqualtis"

В агентстве придумали магический подводный мир с носками и чулками. Стоит заметить, что в итальянском оригинале ролик имеет длину 47 секунд, в отличие от 30 секундной версии, транслируемой в России.

Огромную роль в получившейся работе сыграла музыкальная композиция группы Vangelis "Ask The Mountains", выполненная в стиле chillout.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Это великолепная идея и исполнение!!! Нет слов. Правда носки с ливчиками стирать как-то не очень.
  2. 19.06.2006 18:32 | Вячеслав Видяпин
    Очень красиво получилось, создателям респект, пока лучшее что видел!
  3. 03.07.2006 11:52 | Леонид Ваингардт
    Очень красиво!! Носки, рубашки, колготки оптом плавают! Необыкновенно, оригинально!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ