Агентство TWIGA Advertising, специализирующееся на создании коммуникативных стратегий и их креативного наполнения и входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, выиграло тендер на обслуживание нескольких крупных проектов компании "Донской Табак".
"Бизнесмен" - суперлегкий вкус
"Военный" - средний вкус
"Специалист" - легкий вкус
"Шахтер" - полный вкус
В тендере участвовало несколько агентств, но, по мнению компании "Донской табак", агентство TWIGA Advertising предложило наиболее эффективный, оригинальный и яркий стратегический подход к коммуникациям.
В настоящий момент TWIGA Advertising разрабатывает коммуникационную стратегию для торговой марки "21 век", а также занимается разработкой целого ряда новых торговых марок "Донского Табака" и их коммуникационных стратегий запуска на российском рынке.
Для торговой марки "21 ВЕК" агентством была разработана креативная концепция "Без него никуда", которая будет воплощаться в прессе, наружной рекламе и Интернете.