Без него никуда

Агентство TWIGA Advertising, специализирующееся на создании коммуникативных стратегий и их креативного наполнения и входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, выиграло тендер на обслуживание нескольких крупных проектов компании "Донской Табак".

"Бизнесмен" - суперлегкий вкус

"Военный" - средний вкус

"Специалист" - легкий вкус

"Шахтер" - полный вкус

В тендере участвовало несколько агентств, но, по мнению компании "Донской табак", агентство TWIGA Advertising предложило наиболее эффективный, оригинальный и яркий стратегический подход к коммуникациям.

В настоящий момент TWIGA Advertising разрабатывает коммуникационную стратегию для торговой марки "21 век", а также занимается разработкой целого ряда новых торговых марок "Донского Табака" и их коммуникационных стратегий запуска на российском рынке.

Для торговой марки "21 ВЕК" агентством была разработана креативная концепция "Без него никуда", которая будет воплощаться в прессе, наружной рекламе и Интернете.



Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. На мой взгляд лозунг неудачный. А мужичек на последней картинеке бомжеватый какой-то
  2. 16.06.2006 14:40 | 
    А сверху католический священник?????
  3. 16.06.2006 16:17 | Хомич Иван
    Гно полное, нарисовано красивенько. ТОлько шахьёр читаеться, что остальные делают вообще непонятно. Минус балл Донсокому табаку и TWIGA
  4. 17.06.2006 03:39 | Федор Сумкин
    Торговая марка "21 век" - сильно звучит, солидно! Под такое название можно любой продукт подмостить!
  5. Евгений! Бомжеваты курят сигареты "Друг". А "21 век" это ближе к "Парламенту". Поэтому образ как-то совсем не вяжется с позиционированием.
  6. 26.06.2006 11:10 | Ксения Люшакова
    2 Гость, точно, первая ассоциация при просмотре верхнего плаката это католический священник. "Без него никуда"...ну кому как
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ