Нелюбовь кошек к воде стала основой рекламы школы подводного плавания

Еще Дэвид Огилви утверждал, что в рекламе потребители очень любят использование образов детей и животных. Эта идея не устарела и по сей день.

Печатная реклама для частной школы дайвинга Blumarea использует слоган "We’ll make you love water"/"Мы заставим вас полюбить воду". Наглядно свою любовь к воде показывает очаровательный кот со следами, оставленными на мордочке очками для подводного плавания.

Если даже кот не боится плавать, что уж говорить об обычных посетителях Blumarea.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Зачем кошке на морде шерсть обстригли??? Это очень вредно!
  2. 26.06.2006 11:19 | Ксения Люшакова
    Если даже кота заставили плавать, то что уж говорить об обычных посетителях Blumarea?!?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ