Такая же, только больше в два раза!

"Больше в два раза"

"Такая же, только больше в два раза!" - под таким девизом 15 июня стартует рекламная кампания новой упаковки бренда "Балтика №3 Классическое". Рекламная кампания разработана РА Grey Worldwide Russia в соответствии с общей стратегией коммуникации торговой марки.
Премиальная ПЭТ-упаковка внешне совершенно не отличается от традиционной для "Балтики №3" пол-литровой стеклянной бутылки.
В поддержку инновационной для рынка упаковки разработана полномасштабная рекламная кампания. Основная идея коммуникации построена на полном внешнем сходстве литровой премиальной ПЭТ-упаковки с пол-литровой стеклянной бутылкой: теперь любители пива "Балтика №3 Классическое" смогут в два раза дольше общаться с друзьями, пережить в два раза больше приключений и веселых историй, да и удовольствия от жизни они получат ровно в два раза больше.


Ролик "Больше в два раза", снятый в Угличе, хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться с 15 июня по 21 июля по всем федеральным и основным сетевым каналам.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Интересное решение... Но где УТП? Сколько можно-то про "Еще больше"???
  2. 16.06.2006 14:42 | 
    пока кто-нибудь не сделает ролик: "Все, п***ц, больше не будет".
  3. Это, кстати, идея!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ