У "Автомира" оказалось 20 марок автомобилей. Strategic Marketing Initiative 7 представило рекламу автодилера

Агентство Strategic Marketing Initiative 7 (SMI 7), входящее в холдинг ANCS Group, разработало новую кампанию для бренда "Автомир" - "Профессиональный подход к выбору автомобиля".

Компания SMI 7, специализирующаяся на стратегических подходах и новых нестандартных технологических решениях, предлагает своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг, многократно усиленных ярким творческим подходом. Команда агентства превращает управление коммуникациями клиентов в искусство, а потребителям предлагает впечатления, а не просто товары или услуги.

В новой кампании "Автомир" предстает как специалист, который помогает потребителям безошибочно определиться с выбором автомобиля и среди множества вариантов найти необходимый. Специалисты компании - профессионалы в своем деле. Идея раскрыта при помощи образа университетской доски, исписанной множеством сложных формул - кто-то никак не мог сделать выбор и описывает различные качества идеального автомобиля. Профессиональный подход "Автомира" - в умении точно выделить главное, и рука эксперта стирает губкой с доски все лишнее, оставляя суть. Чудо-смесь якобы не содержит никаких углеводов, красителей, консервантов, и прочей «химии», а также огромного количества сахара и соли, которые ежедневно люди потребляют вместе с продукцией из супермаркетов и даже местных рынков. Спонсорская заставка к "Top Gear", которая за 10 секунд демонстрирует идею "в движении", уже в эфире НТВ.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Состав творческой группы

Рабочая группа SMI 7 (ANCS Group):
Генеральный директор SMI 7: Виктория Аристова
Бренд-директор - Фатима Колоева
Глава креативной группы - Всеволод Навашин
Участие в проекте - Анастасия Будаева, Марина Старкова

"Автомир":
Директор отдела продвижения бренда: Александр Костин
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ