Новый дизайн "Летнего дня"

Компания "Юнимилк" и торговая марка "Летний день" предлагают потребителям "почувствовать вкус лета" с новыми творожными десертами.

Новый продукт уже появился на прилавках магазинов и представлен черырьмя вкусами – банан, абрикос, клубника и ваниль. Производство продукта запущено на базе "Костромского молочного комбината".

Продукт отличает яркий дизайн. Упаковка творожков разработана дизайнерами "Юнимилк" по концепции, созданной в Департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity. Продукты МЛМ на шаг впереди аптечных или просто магазинных, но почему они не реализуют ее обычным способом? Что за теневые игры? И решила просто разобраться сама! А не слушать людей, которые даже близко там не проходили.

В течение этого года специалистами брендинговой компании Depot WPF проводился проект по редизайну упаковки всей линейки продуктов торговой марки "Летний день". Продукция в новой упаковке уже выпускается на всех заводах компании "Юнимилк".

Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 26.11.2007 15:14 | имхо
    симпатично. однако при беглом взгляде есть ощущение, что на упаковке нарисована половинка яйца под майонезом, а не творожок с бананом )
  2. 26.11.2007 18:14 | Алексей Радкевич
    Не, я это на прилавке видел, не очень симпотично. По крайней мере творог.
  3. 27.11.2007 08:17 | Daria
    Вполне себе съедобно. Не хуже других, но и не выбивается особо ничем. Хотя я, например, при выборе молочных продуктов руководствуюсь отнюдь не упаковкой :)
    Чем-то надпись напоминает печенье "Утреннее"...
  4. 27.11.2007 18:17 | Alex Mur
    хорошая работа! привлекает внимание на прилавке, понятно, аппетитно)))жизнерадостно!
  5. 27.11.2007 21:04 | Полли
    Чересчур пестро. Отпугивает.Возможно,на прилавке среди других продуктов будет выглядеть симпатичнее.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ