Leo Burnett Moscow разработало новую кампанию для бренда Tide. Ролик "Простыня" создан для демонстрации в кинотеатрах после блока рекламы и трейлеров — непосредственно перед началом фильма. Вообще все хотят кушать вкусно и не набирать массу тела! И я такая же была лет 7 назад! Мамы подруга узнала, что я хочу похудеть... Хотя в принципе особо худеть и не нужно было, кг 5 сбросить... Повела эта подруга меня в свою "секту"..
Премьера ролика состоялась в Москве 9 августа 2007 года в кинотеатре "Европейский".
Творческая группа:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтер: Виктор Ландер
Эккаунт - директор: Ирина Куликова
Продюсер агентства: Ольга Аносова, Филипп Яковлев
Продакшен: Postpro 18
Актеры: Ольга Еремина
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 года. Входит во сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide, которая является дочерней компанией холдинга Publicis. С ноября 2005 года Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.