25.05.2016
 
Марина Антоненко, дизайнер агентства «Let’s Rock» из Барнаула,  о лекции Михаила Елагина и открытой площадке «Человековедение».
 
 
Встреча с Анной Пармас, известным петербургским сценаристом и режиссером, значилась в программе «Человековедения» и вызвала большой интерес у публики.
 
фото: Сергей Ким
 
 
Живой диалог с легендарным режиссером клипов «Ленинград» — «ВИП», «ЗОЖ», «Экспонат» и «В Питере - пить» — наверное, вызвал самое большое количество прозвучавших вопросов на фестивале и сопровождался большим количеством юмора и, пожалуй, самой легкой обстановкой.
 
70% успеха клипа – в кастинге, говорит Анна, а еще  — в отношении к своим придуманным героям. Сценаристы, режиссеры очень любят своих героев, сопереживают им, не воспринимают их как карикатуру или мем, поэтому настолько все круто получается, поэтому возникает такой шум, поэтому зашкаливает количество просмотров и лайков.
 
Почему же в Питере пить? Этот вопрос должен был прозвучать. Анна ответила, что на эту тему их вдохновил общий с Сергеем Шнуровым друг, который переехал в Санкт-Петербург. «Все приезжающие начинают с транквилизаторов, а заканчивают все равно водярой» (Цитата, возможно слишком прямая).
 
 
Михаил Елагин, и его нелегальный доклад. Проекты, попавшие в шорт -лист.
 
фото: Сергей Ким
 
 
Было очень интересно послушать о проектах, которые разбирались в закрытом формате. Спикер привел в качестве примера достаточно много фишек,  от селфи-ложки до сдвигающихся  лавочек для влюбленных в парке.  
 
Больше всего аудитории понравился проект – «Фейковая мотивация», как не мешать ЦА в клубе находить вторую половину. Проблема: красивые парни априори быстрее находят себе девушек, а менее красивые — остаются не у дел. Решение: занять примерно 300 красивых клаберов в день «Х» какой-нибудь ненужной задачей и в это время идти на вечеринку! 
 
 
Вечером образовательную часть сменила Церемония Награждения, где стали известны работы-победители 20 Фестиваля рекламы «Идея!». 
 
 
 
 
 
 
Марина Антоненко, дизайнер агентства «Let’s Rock» г.Барнаул