12.04.2016
 
Традиционно в жюри Национального фестиваля  рекламы «Идея!» входят только лучшие представители отрасли рекламы и маркетинга. Сегодня мы представляем состав Креативного жюри Фестиваля.
 
Креативное жюри:
 
 
 
Роман Фирайнер, Управляющий креативный директор агентства Instinct (BBDO Group Russia), Председатель жюри
 
Более 20 лет опыта работы в рекламе, более 14 лет – в BBDO Group. Член совета директоров ADCR.
 
Обладатель множества наград на локальных и международных фестивалях: D&AD, Epica, Eurobest, Red Apple, ADCR, PIAF, KIAF, Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Cristal Festival, Lovie Awards, The Globes Awards, EFFIE и многие другие.  
 
Работал с такими брендами, как: Альфа-Банк, iRU, Nike, Wrigley, Pepsi, Procter & Gamble, Coca-Cola, Эльдорадо, МЕГА, МТС, Билайн, Интач Страхование, Ингосстрах, Suzuki, Пронто Медиа, Dell, Нидан, Петелинка и многие другие. 
В Instinct отвечает за такие бренды, как: ИКЕА, МЕГА, М.Видео, AUDI, Nestle, Яндекс, ВТБ24 and другие. 
 
 
 
Юрий  Полонский, Исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia
 
Опытный креативщик, работающий в ATL, BTL, цифровых, нестандартных, онлайн- и офлайн-медиа. 
 
До назначения на пост старшего арт-директора в  Saatchi & Saatchi Russia Юрий занимал должность арт-директора в Fallon London  и Saatchi & Saatchi London.
 
В его портфолио есть такие клиенты, как: Google, Toyota, P&G, Novartis, Coca-Cola, Mondelez, Sony, Philips, Nestle, Cadbury, Perrier, Heinz, PSB, Raiffesen Bank, RS Bank, Dymov, Ostankino, Baltika, InBev, Emirates Airlines.
 
У Юрия множество наград, в том числе «золото» на фестивалях ADCR, Epica, Golden Hammer, MIAF, White Square, ИДЕЯ!, KIAF and Effie Awards.
 
 
 
Андрей Дансков, Креативный директор Great Advertising Group
 
Закончил магистратуру СПбГТУ и готовился проектировать атомные станции. В 2010 пришел в агентство GREAT копирайтером. С 2014 года занял должность креативного директора.
 
Успел поработать с множеством федеральных и международных компаний, среди которых ФК Зенит, пивоваренная компания Балтика, Heineken, International Paper, Saint-Gobain, Henkel, Neste Oil, Альфа-Банк, издательский дом АиФ, Fazer, Otc Farm, Masculan.
 
Проекты отмечены наградами международных фестивалей рекламы и маркетинга: КМФР, ММФР, Белый Квадрат, Golden Hammer, Effie awards и др.
 
 
 
Михаил Елагин, Исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group
 
Начал работать в коммуникационной группе TWIGA работает с 2001 года, за семь лет стал управляющим директором креативного агентства TWIGA Touch, входящего в КГ TWIGA.
 
Под его руководством 23 бренда клиентов из портфеля TWIGA TOUCH получили награды конкурса «Бренд Года/ Effie», а TWIGA вошла в Топ-10 креативных агентств пятилетия по рейтингу креативности АКАР.
 
В активе агентства награды фестивалей Golden Drum, Eurobest, New York Festival, Red Apple, Globes Awards, КМФР, Белый Квадрат, Идея!, Серебряный Меркурий, ПОРА и др. В 2014 г. TWIGA стали обладателем бронзы на фестивале Cannes Lions за социальный проект «Самое долгое рукопожатие».
 
 
 
Владислав Макаров, креативный директор "Protein"
 
Работал с брендами: Pepsi, Snickers, M&M’s, Orbit, «Золотая бочка», «Балтимор», Hubba Bubba, «Билайн», Valio, Lamber (Vimm-Bill-Dann), Vitek, «Хлебный дом» (Fazer), Greenfield (Orimi Trade), Мегафон, «Пит-Продукт» (Atria), «Кампомос» (Atria), Pernod Ricard, Траст и др. Обладатель более 60 наград на разных фестивалях рекламы, включая «Идея!», КМФР, ММФР, Golden Drum, Golden Hammer, LIAA, ADCR Awards, «Белый квадрат», AdSpot.
 
Несколько работ входит в сборник АКАР «Лучшие рекламные ролики 2001-2010». Лауреат Национальной Премии Российской Академии Рекламы. 
 
 
 
Никита Харисов, Стратегический и креативный директор Red Pepper Moscow
  
Все началось в далеком 2006 году, когда Никита организовал свою промо-группу Soda Promo и начал делать фрик-вечеринки в Екатеринбурге. 
 
В 2011 году он присоединился к команде агентства Red Pepper в качестве копирайтера, через год став креативным директором. 
 
Параллельно с этим продолжал делать собственные вечеринки, был арт-директором нескольких баров, основал свой музыкальный блог Soda Music Kiosk. В 2015 году решил покинуть малую родину, перебравшись в Москву, где открыл Red Pepper Moscow.
 
За 5 лет работы в рекламе завоевал большое количество наград на российских и международных рекламных фестивалях, включая золото Eurobest, PIAF, Golden Hammer, Golden Drum.
 
 
 
Соколов Эльдар, Главный редактор sostav.ru
 
Опыт работы в медиа – более 15 лет. Последние три года возглавляет крупнейшее российское СМИ о рекламе. 
 
Лауреат премии "Медиа менеджер России".
 
 
Напомним, что Креативное жюри на фестивале «Идея!» оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы.
 
Дирекция Фестиваля благодарит за неизменную помощь в формировании составов жюри профессиональные ассоциации: АКАР, АБКР, АИА, РАМУ, НАРСИ, РФР.