Михаил Елагин

Михаил Елагин

Исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group

 
Закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
 
В 2001 году он начал свой профессиональный путь в коммуникационной группе TWIGA. Придя на позицию аналитика одела стратегического планирования, за семь лет Михаил вырос до управляющего директора креативного агентства TWIGA Touch, входящего в КГ TWIGA. Под его руководством 23 бренда клиентов из портфеля TWIGA TOUCH получили награды конкурса «Бренд Года/ Effie», а TWIGA вошла в Топ-10 креативный агентств пятилетия по рейтингу креативности АКАР.
В активе агентства награды фестивалей Golden Drum, Eurobest, New York Festival, Red Apple, Globes Awards, КМФР, Белый Квадрат, Идея!, Серебряный Меркурий, ПОРА и др. В 2014 г. TWIGA стали обладателем бронзы на фестивале Cannes Lions за социальный проект «Самое долгое рукопожатие».