РК-9 AVOS против Kaspersky
- Участник РА Восход
- Название рекламной кампании РК-9 AVOS против Kaspersky
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Россия
- Рекламодатель Kaspersky Lab
- Продукт Kaspersky Internet Security
- Автор идеи Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Александр Доброкотов, Дарья Овечкина, Антон Рожин Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков Арт-директор: Владислав Деревянных Дизайнеры: Яна Ахметшина, Анна Маслякова
- Задачи кампании
Привлечь более молодую аудиторию к продукту.
Увеличить количество скачиваний Kaspersky Internet Security - Целевая аудитория Молодежь (18-34 лет), жители крупных городов России.
- Основная идея кампании Молодые люди не используют Kaspersky Internet security, полагая что бесплатные антивирусы обеспечивают им достойную защиту. Встречайте...
Реклама вымышленного антивируса AVOS.
AVOS - собирательный образ бесплатных антивирусов. Устаревший и вредный. - Выбор медианосителей Всё началось с интернет-видео в стиле 90’х. Главную роль исполнил популярный у молодой аудитории комик.
У фейкового антивируса AVOSтакже была "вирусная" наружная реклама и сайт www.avos.me - Результаты кампании Видео набрало 2 000 000 просмотров всего за неделю. Кампания попала в новости 247 онлайн СМИ, оценочная стоимость полученного PR – более миллиона долларов.
Cреди посетителей сайта компании значительно увеличилась доля активной молодежи (от 18 до 34 лет), живущей в Москве и других российских городах-миллионниках. При этом до запуска вирусной кампании демографические группы аудитории 18-34 и 35-44 лет были равны. Анализ поведения новых пользователей показал, что молодые люди чаще посещают интернет-магазин и устанавливают на свои устройства продукты «Лаборатории», в частности – Kaspersky Internet Security.