РК-5 Red Bull for G-Drive
- Участник Unite
- Название рекламной кампании РК-5 Red Bull for G-Drive
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Moscow
- Рекламодатель Газпром Нефть
- Продукт Энергетик Red Bull for G-Drive
- Задачи кампании Задача:
Разработка коммуникационной платформы для продвижения нового энергетика Red Bull for G-Drive – уникального продукта, созданного совместно с легендарным Red Bull для компании Газпром Нефть. Было необходимоа поддержать запуск продукта, донести энергетическую мощь продукта, привлечь внимание аудитории, стимулировать пробную покупку нового продукта и вырастить продажи - Целевая аудитория Все автовладельцы и потребители энергетических напитков в целом
- Основная идея кампании Чтобы показать свойства нового продукта, была запущена масштабная вирусная кампания, демонстрирующая невероятную силу и мощь бразильского нападающего Живанилду Виейра де Соуза (больше известного как неудержимый Халк). В рамках кампании вышло 6 вирусных роликов, объединенных одной идеей и одним хэштегом: «G-Drive – это мощно». В коротких видео, как будто снятых на мобильный телефон, футболист разрывает мяч и буквально рвет ворота!
- Выбор медианосителей Чтобы показать свойства нового продукта, была запущена масштабная вирусная кампания, демонстрирующая невероятную силу и мощь бразильского нападающего Живанилду Виейра де Соуза (больше известного как неудержимый Халк). В рамках кампании вышло 6 вирусных роликов, объединенных одной идеей и одним хэштегом: «G-Drive – это мощно». В коротких видео, как будто снятых на мобильный телефон, футболист разрывает мяч и буквально рвет ворота. Особенностью проекта стало отсутствие брендинга в первых двух роликах, что привело к огромному росту просмотров в России, а затем и в мире. Первое видео, размещенное на youtube канале ФК Зенита, стало самым просматриваемым видео среди всех футбольных клубов мира, опередив таких грандов как мадридский Реал, Барселона, Ювентус, Манчестер Сити и многих других. Секретом популярности стала механика настоящего вирусного продвижения, когда для запуска волны интереса использовались лояльные фанаты и спортивные сообщества, только нативные рекламные форматы с качественным таргетингом и по ЦА и по интересам, а не покупка и нагон контактов. Для продвижения использовались все возможности и потенциал социальных сетей и онлайн видео хостингов – теги, перекрестные ссылки, размещение в группах и тд
- Результаты кампании В кратчайшие сроки ролик вышел в лидеры российского Youtube по количеству просмотров – менее чем за 2 дня – и продержался там 15 дней (с разными роликами онлайн сериала). Попал в новостные выпуски российского ТВ (Первый канал и НТВ), во все ведущие новостные и спортивные издания России, а затем и по всему миру – более 400 изданий и сайтов в более чем 50 странах мира. Всего более 68 млн просмотров видео кампании, что является беспрецедентным результатом для российского проекта. Вирусный эффект составил более 590%, при этом ни один просмотр не был куплен – аудитории только предоставлялась возможность увидеть ролика, а вовлечение уже было результатом интереса пользователя. Общее количество вовлечений составило более 850 000, а бизнес эффективность проекта, отраженная в продажах подняло уровень ROI до 197%