РК-32 Рекламная кампания петербургского благотворительного фонда помощи онкологическим больным AdVita

  • Значки волонтеров
    Значки волонтеров
  • Футболки
    Футболки
  • Промо-сумки
    Промо-сумки
  • Промо-кружки
    Промо-кружки
  • Лендинг
    Лендинг
  • Рекламная кампания благотворительного фонда AdVita, декабрь 2015
  • Участник Terminal design
  • Название рекламной кампании РК-32 Рекламная кампания петербургского благотворительного фонда помощи онкологическим больным AdVita
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Санкт-Петербург
  • Рекламодатель Фонд АдВита
  • Продукт Обновляемый лендинг www.advitahelp.ru/v3, оформление социальных сетей, плакаты наружной рекламы, значки, сувенирная и представительская продукция
  • Автор идеи Куликов Иван, Анастасия Быструшкина, Золотцев Владимир
  • Задачи кампании Дизайн рекламной кампании на декабрь, приуроченной к 5 декабря – Международному дню волонтера
  • Целевая аудитория Потенциальные жертвователи, волонтеры, доноры
  • Основная идея кампании Каждый месяц дизайн-группа «Терминал дизайн» делает рекламную кампанию по привлечению жертвователей, волонтеров, доноров крови для петербургского благотворительного фонда AdVita («Ради жизни»), который помогает онкологическим больным. Для каждого месяца задается новая тема.

    В декабре 2015 года была проведена рекламная кампания, приуроченная к 5 декабря – Международному дню волонтера.

    Цель кампании — увеличить число жертвователей и волонтеров фонда AdVita.

    Задача — дизайн рекламной кампании на декабрь, приуроченной к 5 декабря – Международному дню волонтера.

    Состав рекламной кампании: обновляемый лендинг www.advitahelp.ru/v3, дизайн социальных сетей, дизайн плакатов наружной рекламы, значки волонтеров, сувенирная и представительская продукция фонда. Лендинг позволяет перейти на страницу платежной системы и совершить пожертвование в пользу фонда. Как показало время, он способствует увеличению числа жертвователей. Лайки, репосты в Фейсбуке и ВКонтакте повышают индекс узнаваемости фонда, увеличивают темпы роста групп в социальных сетях, привлекают новых жертвователей, волонтеров, доноров крови и костного мозга, а значит, дают надежду многим людям – подопечным фонда. Ежемесячные рекламные кампании – эффективный инструмент оказания помощи.

    Ваши любовь, знания, привычки, таланты, интересы — всё на свете может пригодиться в добром деле.

    **********************
    The advertising campaign for AdVita — the St. Petersburg Charity Foundation for cancer patients.

    Each month "Terminal design" makes the advertising campaign to attract donators, volunteers, blood donors for the St. Petersburg Charitable Foundation AdVita (For the sake of life), which helps cancer patients. Each month there’s а new topic.

    An advertising campaign in December 2015 was dedicated to the International Volunteer Day (December 5th).

    The goal of the campaign — to increase the number of donors and volunteers of AdVita Fund.

    The task — design of an advertising campaign dedicated to December 5th — International Volunteer Day.

    The structure of the advertising campaign:
    - updated Landing www.advitahelp.ru/v3
    - design of social networks
    - outdoor advertising and posters
    - volunteer badges, souvenirs and representative products design.
    Landing allows you to make a donation by transfering you to the page of the payment system. As time has shown, it helps to increase the number of donors. Likes, reposts on Facebook and VKontakte raise the recognition index, increase the rate of growth of groups in social networks, attract new donators, volunteers, blood and bone marrow donors, and thus give hope to many people – wards of the Fund. Monthly advertising campaigns are effective tool to assist.

    Your love, knowledge, habits, talents, interests - everything can be useful in doing good.
  • Выбор медианосителей Лендинг www.advitahelp.ru/v3, социальные сети, баннеры на сайтах-партнерах
  • Результаты кампании Увеличение числа жертвователей. Повышение индекса узнаваемости фонда, увеличение темпов роста групп в социальных сетях, привлечение новых жертвователей, волонтеров, доноров крови и костного мозга