РК-31 Киндер "Любимые животные"

  • Работа 1
  • Участник LETO
  • Название рекламной кампании РК-31 Киндер "Любимые животные"
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель ЗАО "Ферреро Руссия"
  • Продукт Киндер Сюрприз
  • Автор идеи Leto, Ферреро
  • Задачи кампании Разработать 360 кампанию, стимулирующую продажу новой коллекции бренда и увеличивающую частоту повторных покупок. Предложить нестандартный подход с целью создания WOW-эффекта
  • Целевая аудитория Дети 4-9
  • Основная идея кампании Игрушки Киндер Сюрприз оживают по-настоящему, предлагая детям поиграть с ними совершенно новым способом и узнать много интересного о животных нашей страны!
  • Результаты кампании Более 135 000 скачиваний приложения
    Более 60 000 активированных игрушек
    В среднем 12 000 пользователей играли в приложение ежедневно
    Маркетинговые KPIs перевыполнены в 2 раза