РК-30 Любовь без Границ

  • Работа 1
  • Участник ООО Марвелоус
  • Название рекламной кампании РК-30 Любовь без Границ
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Danon, Nutria
  • Продукт Малютка, детское питание
  • Автор идеи Артем Синявский
  • Задачи кампании Повысить уровень доверия мам к детскому питанию Малютка
  • Целевая аудитория Мамы с детьми до 3 лет
  • Основная идея кампании Наглядно показать, что новая Малютка настолько хороша, что сможет пройти контроль качества в самых развитых странах Европы, с помощью собственного тревел шоу. Известная спортсменка и мама двоих детей путешествовала по Европе рассказывая о традициях воспитания детей в разных странах, а эксперты разрушали мифы о Малютке.
  • Выбор медианосителей Youtube сериал
  • Результаты кампании В первый же месяц после выхода серии продажи выросли на 14% сериал посмотрело более 4 млн мам