РК-27 «Чехов жив»
- Участник ARK CONNECT
- Название рекламной кампании РК-27 «Чехов жив»
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва (вся Россия), зарубежные города: Лондон, НЙ
- Рекламодатель GOOGLE
- Продукт Google: YouTube, YouTube Multicam, Hangouts и другие.
- Автор идеи Google, SLAVA, ARK CONNECT, Ketchum Maslov, Pichesky
- Задачи кампании 1. Погружение и взаимодействие целевой аудитории с мировым брендом Google и его сервисами
2. Повышение лояльности бренду Google в России при помощи актуализации локальных культурных ценностей, а так же усиление релевантности бренда для ЦА
- Целевая аудитория Молодая и активная аудитория 18-34 лет
- Основная идея кампании Google поставил своей целью – используя экспертизу в современных технологиях, представить интерпретацию русской литературы таким образом, что бы показать молодому поколению как классические книги и их содержание могут быть столь же увлекательными как и другие активности в сети Интернет.
- Выбор медианосителей Digital media, YouTube, социальные сети, event интеграция в фестивали, PR, GR, социальная интеграция через партнеров: МХТ имени А.П. Чехова, Российский Книжный Союз, театры регионального значения, зарубежные партнеры, радио, ТВ.
- Результаты кампании О проекте узнали более 60% всего Российского населения
Было инициировано 5,5 млрд рекламных контактов
Более 1,2 млн. человек приняли участие в кастинге
700 тыс. + уникальных зрителей посмотрели прямую трансляцию из 104 стран мира
1 100 + бесплатных статей и репортажей в ключевых СМИ
Собрано и отмодерировано 3063 заявок участников
Более 50 000 контактов на музыкальных и литературных фестивалях