РК-24 Новогодняя Мастерская Барни

  • Участник e:mg
  • Название рекламной кампании РК-24 Новогодняя Мастерская Барни
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Россия
  • Рекламодатель Mondelez Russia
  • Продукт Барни
  • Автор идеи Антон Мельников, Cheaf creative director Юлия Вердесие, Креативный директор Лидия Верес, Арт-директор Александр Нуварьев, Креативный директор Яралова Юлия, Дизайнер Александр Семин, Креативный консультант Наташа Мерецкая, Копирайтер Мария Сапронова, Старший менеджер по работе с клиентами Ксения Ферапонтова, Менеджер по работе с клиентами Маргарита Савинова, Директор клиентского сервиса
  • Задачи кампании Challenge: Новогодний период традиционно заполнен спецпредложениями от брендов, выступающих на территории «подарков для ребенка». Лидирующую позицию занимает Kinder. Барни с ограниченным бюджетом на продвижение не видит увеличения продаж в высокий сезон.
    Задачи:
    Создать долгосрочную стратегическую платформу для бренда Барни, которая не только помогла бы выделять его среди конкурентов в новогодний период, но и сделать частью жизни ЦА;
    Повысить продажи бренда Барни в период новогодних праздников.
  • Целевая аудитория Семьи с детьми в возрасте до 8 лет, жители крупных городов со средним и ниже среднего уровнем дохода.
  • Основная идея кампании Поколение родителей, заставших советское время и времена перестройки, балует своих детей подарками примерно раз в три дня, особенно много дарят на Новый год – любимый детский праздник. В этот период не только родители, но и почти все бренды буквально «задаривают» детей.
    Барни решает поменять подход к подаркам: дети привыкли их получать, но каждый ребенок испытывает потребность дарить самому. Бренд хочет надолго стать частью новогодней жизни малышей и понимает - очередной подарок никого не удивит.
    В России в период новогодних праздников стартовала уникальная рекламная кампания: Новогодняя Мастерская Барни создана вдохновить детей самим делать подарки и дарить их близким.

  • Выбор медианосителей Мастерская Барни начинается с упаковки: в каждой из них - сказочные герои и новогодние украшения для создания подарка своими руками.
    Мастерская Барни работала повсюду: онлайн уроки в социальных сетях и на сайте, мастер-классы в крупнейших торговых центрах.
  • Результаты кампании Всего за полтора месяца более 51 000 000 людей узнали о Новогодней Мастерской Барни, продажи бренда выросли на 24% , доля рынка увеличилась на 3, 3% процента.Но главный результат – Новогодняя Мастерская Барни появилась в каждой четвертой детской.