РК-20 Rexona Nepoteka
- Участник What if Semin?
- Название рекламной кампании РК-20 Rexona Nepoteka
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Unilever Rus
- Продукт антиперспирант
- Автор идеи Александр Семин
- Задачи кампании ПРОБЛЕМА: В 2015 годув России начался экономический кризис, поэтому все те, кто взяли ипотечный кредит, попали в крайне затруднительное положение. Бренд Rexona взял на себя новую социальную миссию по борьбе с экономической проблемой и решил мотивировать людей стать более физически и социально активными.
- Целевая аудитория Все от 25-35 лет, по всей России
Ведут активный образ жизни, не сидят на месте, только начинают создавать семью или уже живут вместе до 10 лет.
Возможно, имеют ребёнка-двух до 10 лет. - Основная идея кампании Rexona вывела на российский рынок революционную формулу "MOTIONSENSE", которая начинает работать каждый раз, когда человек производит движение: Уникальная комбинация свойств "MOTIONSENSE" и тяжелой экономической ситуации в стране дала начало крупномасштабному проекту "NEPOTEKA". Проект дал людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение ипотечных кредитов. Все просто: Больше движений - Меньше кредит
- Результаты кампании Социальная антикризисная мисси бренда Rexona привлекла 30 000 человек, принявших участие в невероятно насыщенном и интенсивный онлайн-конкурсе с мая по июль. Это стало причиной роста доли рынка с мая по июль (1,6%) и повышению оборачиваемости продукта (10%).