РК-19 German Chocolate with Russian Feeling
- Участник ARK CONNECT
- Название рекламной кампании РК-19 German Chocolate with Russian Feeling
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Рекламодатель RITTER SPORT SCHOKOLAD
- Продукт Ritter Sport Chocolate
- Задачи кампании Коммуникационные задачи:
Воздействовать на ЦА до 30 лет, не охваченную ТВ
Исследовать online как медийный канал коммуникации с ЦА
Увеличить траффик на новый сайт Ritter Sport и на страничку Instagram
Бизнес задачи:
Поддержать запуск четырех новых вкусов (при отсутствии медиа и промо бюджетов)
- Целевая аудитория До 30 лет, имеют средний доход
Продвинутые городские жители
Активные интернет пользователи
- Основная идея кампании German Chocolate Meets Russian Cuisine: В канун Дня Дурака (1 апреля) мы устроили национальный розыгрыш, онлайн. Мы придумали четыре смелых вкуса и попросили людей выбрать самый «русский» вкус шоколада, который они хотели бы увидеть на полках: Клюква с Водкой, Торт Медовик, Крем-Брюле и Щучья Икра.
- Выбор медианосителей Сайт, баннеры, билборд, Instagram
- Результаты кампании • +500% увеличение траффика на сайт всего за 2 недели по сравнению со всем прошлым годом
• 250 000 пользователей за 10 дней
• 12 000 посетили сайт в день раскрытия результатов голосования
• +300% увеличился траффик на страничку Instagram
• 8 000 000 пользователей — охват социальных сетей
• 120 000 000 медиа показов
• 300 000 euro Free Media
• +140% увеличение объема продаж новых вкусов vs плана
• ROI - 50