РК-18 ИКЕА Новые идеи есть
- Участник Instinct (BBDO Group)
- Название рекламной кампании РК-18 ИКЕА Новые идеи есть
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель ИКЕА
- Продукт ИКЕА Кухни и товары для приготовления еды
- Автор идеи Instinct (Исполнительный креативный директор – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов; Креативный директор – Николай Фабрика; Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи; Копирайтер – Евгения Бабиор)
- Задачи кампании Коммуникационные цели:
Вдохновить людей на покупку в ИКЕА кухонь, товаров для приготовления еды и сервировки стола:
– Громко запустить «кухонную» территорию бренда ИКЕА.
– Построить знание о том, что в ИКЕА есть множество решений для кухни и приготовления пищи&
Бизнес цели:
– Повысить продажи товаров для приготовления еды;
– Повысить продажи товаров для сервировки стола;
– Повысить траффик на сайте ikea.ru в разделе кухни.
- Целевая аудитория Широкая аудитория «семьи с детьми», проживающие в Москве и Санкт-Петербурге, для которых близка тема приготовления еды дома.
- Основная идея кампании Из-за кризиса 2015 года в России люди перестали выходить в рестораны, чтобы сэкономить деньги.
ИКЕА решила доказать людям, что домашняя кухня может легко конкурировать с выходом в ресторан.
Так мы запустили новую кампанию «Новые идеи есть».
Локомотивом кампании стало открытие уникальной сети «Вместокафе» в Москве и Санкт-Петербурге. Любой желающий мог забронировать понравившуюся кухню для ужина с друзьями, свидания, детского праздника, и при этом не тратить на это деньги. На себе проверить удобство и практичность кухонь и товаров для приготовления еды от ИКЕА. - Выбор медианосителей Основными каналами продвижения нового сервиса стали: корпоративный сайт IKEA.ru, PR, поддержка в сообществах ИКЕА в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki), ТВ, ambient.
- Результаты кампании Бренду удалось громко заявить о себе в территории «кухни» и достичь высоких как коммуникационных, так и коммерческих результатов.
Результаты:
• Число публикаций и репостов – 21 885
• 64 068 посетили «ИКЕА ВместоКафе» (в 2 городах)
• 9 485 человек на себе протестировали кухни и товары для приготовления еды
• Более 300 000 человек совершили виртуальный тур по «ИКЕА Вместокафе»
• Знание о том, что в ИКЕА есть множество решений для кухни и приготовления пищи выросло на 23%
• Траффик на сайт ikea.ru вырос на 33%
• Продажи товаров для приготовления еды увеличились на 43%
• Продажи товаров для сервировки стола увеличились на 37%