РК-18 ИКЕА Новые идеи есть

  • Работа 1
  • Участник Instinct (BBDO Group)
  • Название рекламной кампании РК-18 ИКЕА Новые идеи есть
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Продукт ИКЕА Кухни и товары для приготовления еды
  • Автор идеи Instinct (Исполнительный креативный директор – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов; Креативный директор – Николай Фабрика; Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи; Копирайтер – Евгения Бабиор)
  • Задачи кампании Коммуникационные цели:
    Вдохновить людей на покупку в ИКЕА кухонь, товаров для приготовления еды и сервировки стола:
    – Громко запустить «кухонную» территорию бренда ИКЕА.
    – Построить знание о том, что в ИКЕА есть множество решений для кухни и приготовления пищи&

    Бизнес цели:
    – Повысить продажи товаров для приготовления еды;
    – Повысить продажи товаров для сервировки стола;
    – Повысить траффик на сайте ikea.ru в разделе кухни.
  • Целевая аудитория Широкая аудитория «семьи с детьми», проживающие в Москве и Санкт-Петербурге, для которых близка тема приготовления еды дома.
  • Основная идея кампании Из-за кризиса 2015 года в России люди перестали выходить в рестораны, чтобы сэкономить деньги.

    ИКЕА решила доказать людям, что домашняя кухня может легко конкурировать с выходом в ресторан.

    Так мы запустили новую кампанию «Новые идеи есть».

    Локомотивом кампании стало открытие уникальной сети «Вместокафе» в Москве и Санкт-Петербурге. Любой желающий мог забронировать понравившуюся кухню для ужина с друзьями, свидания, детского праздника, и при этом не тратить на это деньги. На себе проверить удобство и практичность кухонь и товаров для приготовления еды от ИКЕА.
  • Выбор медианосителей Основными каналами продвижения нового сервиса стали: корпоративный сайт IKEA.ru, PR, поддержка в сообществах ИКЕА в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki), ТВ, ambient.
  • Результаты кампании Бренду удалось громко заявить о себе в территории «кухни» и достичь высоких как коммуникационных, так и коммерческих результатов.

    Результаты:

    • Число публикаций и репостов – 21 885
    • 64 068 посетили «ИКЕА ВместоКафе» (в 2 городах)
    • 9 485 человек на себе протестировали кухни и товары для приготовления еды
    • Более 300 000 человек совершили виртуальный тур по «ИКЕА Вместокафе»
    • Знание о том, что в ИКЕА есть множество решений для кухни и приготовления пищи выросло на 23%
    • Траффик на сайт ikea.ru вырос на 33%
    • Продажи товаров для приготовления еды увеличились на 43%
    • Продажи товаров для сервировки стола увеличились на 37%