РК-15 «Дома бездомных»
- Участник VOZDUH advertising agency
- Название рекламной кампании РК-15 «Дома бездомных»
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Санкт-Петербург
- Рекламодатель Благотворительный фонд «Ночлежка»
- Продукт Акция «Дома бездомных»
- Автор идеи Команда проекта: Креативный директор – Вячеслав Набоков, Вячеслав Иванов Арт-директор – Валерий Мельник Копирайтер – Ольга Лазаренко Дизайнер – Екатерина Беляева Принт-директор – Роман Звонов
- Задачи кампании Благотворительный фонд «Ночлежка» уже более 15 лет помогающий бездомным людям, решил в очередной раз обратить внимание горожан на эту проблему.
- Целевая аудитория Жители Санкт-Петербург
- Основная идея кампании На жилых домах мы разместили около 100 уникальных памятных табличек, рассказывающих о тех, кто когда-то лишился крова и был вынужден жить в подвалах, подъездах, дворах и на чердаках Петербурга.
Все они выполнены из картона, который привычно ассоциируется с жизнью бездомных. В основу проекта легли реальные истории людей, обращавшихся за помощью в благотворительную организацию «Ночлежка».
- Выбор медианосителей Outdoor, Internet
- Результаты кампании Акция «Дома бездомных» вызвала широчайший резонанс в обществе и СМИ: десятки эфиров на известных телеканалах и радиостанциях, многочисленные газетные публикации, сотни размещений и перепостов в социальных сетях. Посещаемость сайта фонда «Ночkежка» увеличилась в 2,5 раза, количество подписчиков в официальных группах выросло на 38%, а средств, собранных только за первую неделю акции хватило, чтобы предоставить ночлег более 1000 человек.