РК-12 MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS

  • Участник Instinct (BBDO Group)
  • Название рекламной кампании РК-12 MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Nike
  • Продукт Nike
  • Автор идеи Instinct (Исполнительный креативный директор – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов; Креативный директор – Николай Фабрика; Копирайтер – Ольга Веретинская; Арт-директор – Максим Демкин )
  • Задачи кампании Вдохновить девушек – не профессиональных спортсменок – активно заниматься спортом и делиться своими результатами в Instagram.
  • Целевая аудитория Девушки в возрасте 16-25, живут в Москве, ходят в фитнес-клубы, бегают, активно проводят время.
  • Основная идея кампании Имиджевая кампания в рамках международной коммуникационной платформы "Я только лучше".

    В режиме реального времени лучшие селфи девушек превращались в настоящий стрит-арт, а цитаты героинь — в мотивирующие слоганы.

    Ежедневные тренировки делают тебя только лучше. Делись своими успехами, вдохновляй других.
    #ятольколучше
  • Выбор медианосителей Стадия запуска – кампания Nike Instaposters в соцсетях и на улицах Москвы (viral posting).
    Развитие кампании – соцсети, сайт nike.com.

    В течение нескольких часов нужно было выполнить сложный цикл действий: найти подходящее фото, цитату и стену, создать макет, согласовать его с клиентом и городскими властями, наклеить постер, связаться с девушками в соцсетях, проследить, чтобы постер появился в Instagram – и так 54 раза.
  • Результаты кампании За время кампании 54 постера увидело около 3 миллионов человек, а в Instagram появилось более 30 тысяч новых фото с хэштегом #ятольколучше.