РК-12 MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS
- Участник Instinct (BBDO Group)
- Название рекламной кампании РК-12 MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Nike
- Продукт Nike
- Автор идеи Instinct (Chief Creative Officer – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов Creative Director – Николай Фабрика Copywriter – Ольга Веретинская Art Director – Максим Демкин)
- Задачи кампании Вдохновить девушек – не профессиональных спортсменок – активно заниматься спортом и делиться своими результатами в Instagram.
- Целевая аудитория Девушки в возрасте 16-25, живут в Москве, ходят в фитнес-клубы, бегают, активно проводят время.
- Основная идея кампании Имиджевая кампания в рамках международной коммуникационной платформы "Я только лучше".
В режиме реального времени лучшие селфи девушек превращались в настоящий стрит-арт, а цитаты героинь — в мотивирующие слоганы.
Ежедневные тренировки делают тебя только лучше. Делись своими успехами, вдохновляй других.
#ятольколучше
- Выбор медианосителей Стадия запуска – кампания Nike Instaposters в соцсетях и на улицах Москвы (viral posting).
Развитие кампании – соцсети, сайт nike.com.
В течение нескольких часов нужно было выполнить сложный цикл действий: найти подходящее фото, цитату и стену, создать макет, согласовать его с клиентом и городскими властями, наклеить постер, связаться с девушками в соцсетях, проследить, чтобы постер появился в Instagram – и так 54 раза. - Результаты кампании За время кампании 54 постера увидело около 3 миллионов человек, а в Instagram появилось более 30 тысяч новых фото с хэштегом #ятольколучше.