РК-11 Не промуми

  • Работа 1
    Работа 1
  • Работа 1
  • Участник Great Advertising Group
  • Название рекламной кампании РК-11 Не промуми
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Санкт-Петербург
  • Рекламодатель ГК Алкон
  • Продукт Лимонадный милк-шейк MIO
  • Автор идеи Александр Большаков, Андрей Дансков
  • Задачи кампании Разработать лончевую кампанию для вывод на рынок нового бренда MIO и рассказать о совершенно новой категории напитков - лимонадные милк-шейки.
  • Целевая аудитория Дети и подростки (ядро 10-14 лет)
  • Основная идея кампании Что любят дети и подростки? Пробовать что-то необычное, смотреть мультфильмы и супергероев.
    Мы смешали всё это и создали своего героя.
    В рекламном ролике мы рассказали историю создания Мио: чтобы получился лимонадный милк-шейк, нужно, чтобы лимонад перемешался с молоком.
    Но для этого молоко нужно догнать!

  • Выбор медианосителей Наружная реклама, ТВ, нестандартные медианосители (граффити с использованием парковочных ограничителей), промо.
  • Результаты кампании Фото с хэштегом #непромуми разместили в соц сетях около 13 000 человек.
    Мио попал в ТОП-10 новых брендов России по версии журнала Forbes.
    Продажи продукта выросли на 60% менее чем за год.