М-3-20 STICK’N’TREND

  • Участник Группа компаний RCG
  • Название работы М-3-20 STICK’N’TREND
  • Конкурс / номинация М-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель ROOM 485
  • Авторы Креативный директор:
    Елена Калинина

    Head of art:
    Максим Сковородников

    Копирайт:
    Дмитрий Смолин
    Сергей Климов

    Арт-директора:
    Алла Веселова
    Алексей Пичугин
    Дизайнеры:
    Анастасия Чапурина
    Юлия Морозова
    Анастасия Сергеева
    Артем Минеев
    Роман Федоров
    Дмитрий Новиченков
    Юлия Гоголева
    Юлия Ратникова
  • Описание проекта Задача:
    В конце 2015 года внутри креативной студии ROОM 485 появился новый отдел — TRENDWATCHING, отдел, изучающий тренды и их влияние на классические инструменты маркетинга. Как рассказать индустрии о новом ресурсе и наглядно показать его в действии?

    Решение:
    В конце декабря 2015 года в качестве новогоднего подарка клиентам мы создали уникальный трендрепорт с авторским стикерами — STICK’N’TREND — и разослали его представителям индустрии.
    STICK’N’TREND – это сатирический сборник того, что больше всего раздражало и поражало нас в 2015 году. В стикербук вошло 15 главных тенденций года: cериалы, хештеги, палка для селфи, хипстеры, бесконечные челленджи, блоги и эмодзи, появление Periscope, смываемая втулка, Aliexpress и крафтвертайзинг.
    Специальное тизерное видео о создании стикербука появилось в сети за несколько дней до рассылки. Видео вело на сайт stickerbook.room485.com, где подробно рассказывалось о проекте, а также о креативной студии ROОM 485. На сайте любой желающий мог оставить свои комментарии, поделиться трендом, а первые 100 подписчиков получили тренд-репорт в подарок.
    Результаты:
    20 ночей, 15 уникальных тренда, 122 авторских стикера.
    3а 4 часа работы сайта мы получили более 300 заявок.
    Стикербуки были разосланы в 18 городов мира, включая Лондон и Ла Голет (Доминиканская республика).
    Кейс STICK’N’TREND был включен в архив инноваций Британской Исследовательской компании trendwatching.com, а ROOM485 стал их аналитическим партнером.
    Мы подписали договор о распространении стикербука в сети книжных магазинов «Республика» c июня 2016 года.
    Media Impressions: 22 419.
    PR Value: 114 000 руб.

    Ссылка на подробное описание: https://www.dropbox.com/s/xqzt4s8o2mz8ism/SB_Rus.pdf?dl=0