И-5-14 Goodstarter

файл работы
  • Участник Affect
  • Название работы И-5-14 Goodstarter
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://https://www.unilever.ru/
  • Рекламодатель Lipton, Unilever
  • Авторы Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук.
    Аккаунт-команда: Галина Шубик, Алина Клубикова.
    Дизайн-команда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева.
    Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов.




  • Описание проекта Разработка digital-кампании для новой территории бренда Lipton.

    Сроки проведения: март-октябрь 2015.

    Бренд Lipton хорошо известен потребителям на рынке, но воспринимался как простой черный чай, так как не было эмоциональной связи с потребителем. В 2014 году у бренда появилось новое глобальное позиционирование «Be more tea» или «Живи по-чайному».

    Задачи:

    - Изменить восприятие бренда – не простой офисный чай, а продукт с социальной миссией.
    - Выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией. Нужно было понять, что для них важно и как Lipton cможет помочь им в реализации.
    - Разработать стратегию коммуникации новой территории "Be More Tea" в digital.

    Решение:

    Разработка онлайн-платформы Lipton Goodstarter, которая собирает и поддерживает людей, стремящихся сделать мир лучше: социальных предпринимателей и широкую аудиторию.

    На сайте Goodstarter предприниматели размещали свои социально-полезные бизнесы. Каждый месяц, c учетом голосования пользователей (голосование с помощью шеров в социальных сетях), эксперты отбирали лучшие проекты, которые получали финансирование в размере 300 тыс. рублей.

    Партнеры проекта: Planeta.ru, Сколково, Impact Hub.

    Каналы продвижения:

    1. Медиа-продвижение
    Видео-ролик с историями социальных предпринимателей: https://youtu.be/W3rkZPkM-ko.

    2. Шеринг
    Возможность голосования за проекты в социальных сетях.

    3. Истории предпринимателей
    Интервью с участниками в сообществах Lipton в соцсетях.

    4. Академия Goodstarter
    Лекции от менторов проекта и авторов успешных стартапов.

    5. Коллаборация с Парком Горького
    Конкурс на лучшие социальные инициативы для развития парка.

    6. Освещение проекта в СМИ
    PR-публикации в ведущих российских изданиях.
    Контентный спецпроект в The Village.

    Результаты:

    - За 7 месяцев работы Goodstarter получено более 1000 заявок с идеями социального бизнеса, 46 из них попали на сайт и получили широкое освещение в интернете.
    - Более 25 000 людей поддержали проекты.
    - 800 000 тысяч человек посетили сайт и узнали о проектах, которые делают мир лучше.

    - Выросли показатели бренда:
    Help to see the positive side of life - 26% - 43% +12 pt
    Lipton TOP of mind - 36% - 48% +9 pt
    Purchase intent - 34% - 58% +24 pt

    - Премия «SKOLKOVO Trend Award» от Дмитрия Медведева.