И-4-05 Как имитировать радость от подарка

файл работы
  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы И-4-05 Как имитировать радость от подарка
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=FlUcaBlBpxk
  • Рекламодатель ТРК ЛЕТО
  • Авторы Режиссер Иван Егоров
    Автор идеи Артем Кудрявцев
    Руководитель проекта Екатерина Старцева
  • Описание проекта Задача
    Привлечь внимание к активностям в ТРК ЛЕТО, обыграть тему выбора и получения подарков к гендерным праздникам.

    Идея
    Главный инсайт состоял в том, что такие праздники, как 14 февраля, 23 февраля и 8 марта, давно уже не приносят радости и счастья. А все потому, что любимые дарят не самые классные подарки. Это происходит в силу нескольких причин. Праздники идут один за одним, и, не будем никого обманывать, ни у кого просто не хватает ни времени, ни денег, ни фантазии на поиски и выбор нормальных стоящих подарков. Нашим вторым половинкам приходится не только мириться с этой ситуацией, но и правильно реагировать на каждый акт "волшебного подношения". В противном случае, знаменательная дата может оказаться последним совместным праздником.
    И чтобы подобного не происходило, мы решили научить пользователей имитировать радость от ненужных подарков.

    Реализация
    Для максимально охвата потенциальных посетителей торгово-развлекательного комплекса ЛЕТО, в сети был запущен вирусный ролик в формате "лайфхак". В нем популярная актриса Юлия Топольницкая (звезда клипа "Экспонат") рассказала о 5 эффективных способах имитации радости. Все оказалось очень просто: нужно лишь правильно использовать жесты, прикосновения, звуки и определенные фразы.

    Результаты
    За первые сутки количество просмотров перевалило за 1 миллион. Всего же за весь период рекламной кампании видео суммарно посмотрели более 3 миллионов человек. Вышли статьи и заметки в 40 изданиях, среди которых ADME, Lenta.ru, Elle, Cosmopolitan, Metro, The Village, Woman.ru и многие другие. В социальных сетях советы от Юлии Топольницкой собрали более 50 тысяч репостов, а ежедневные показатели посещаемости сайта ТРК ЛЕТО увеличились на 1500.