Ф-2-05/2 Петрович. Чтобы не вышло себе дороже

файл работы
  • Участник Contrapunto
  • Название работы Ф-2-05/2 Петрович. Чтобы не вышло себе дороже
  • Конкурс / номинация Ф-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель ООО «Строительный торговый дом «Петрович»
  • Авторы ООО «Строительный торговый дом «Петрович»
    Игорь Колынин - Директор по маркетингу
    Владислава Вишнякова – Руководитель отдела рекламы
    Агентство «Contrapunto»:
    Людмила Баушева – Creative Director
    Кристина Денина – Creative Group Head
    Алексей Павлов – Art Director
    Галина Секиринская – Group Account Director
    Ольга Комова - Senior Account Manager
    Борис Анисонян – Head of TV Production
    Кинокомпания «Базелевс»
    Виталий Шепелев – режиссер
    Владимир Ушаков - оператор
    Анастасия Форменская – продюсер
  • Описание проекта Чтобы не вышло себе дороже, покупай в «Петровиче»
    Часто бывает, что в погоне за экономией во время ремонта, ты объезжаешь несколько магазинов, изучаешь кучу сайтов, тратишь время и нервы, но все равно всегда остаются лишние плинтуса, клей к обоям не подходит, половину коробки с ламинатом можно выбросить, а плитку привезут только через три месяца.
    Куда лучше купить все в одном месте и не тратить время и деньги на переезды или заказать все на сайте и получить заказ в тот же день!
    Задачей кампании стало показать как ассортимент и профессиональные сервисы «Петровича» помогают экономить во время ремонта.