Б-4-04 Play Doh. Я леплю тебя

файл работы
  • Участник МАДЖЕНТА
  • Название работы Б-4-04 Play Doh. Я леплю тебя
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Hasbro
  • Авторы МАДЖЕНТА
  • Описание проекта Клиент: Hasbro
    Бренд: Play Doh
    Цель: сделать Play Doh брендом №1 в сфере детского творчества
    Креативная идея: Я леплю тебя
    Описание: интегрированная кампания «Я леплю тебя», приуроченная к празднованию первого международного Дня Play Doh. В основу кампании был положен творческий конкурс на сайте, давший новую традиции лепить тех, кого Вы любите из Play Doh и дарить им эти поделки. Участники конкурса лепили близких людей, знаменитостей и вымышленных персонажей, а в финал вышли работы, набравшие наибольшее количество лайков в пользовательском голосовании. А финалистов и обладателей призов выбрало авторитетное звездное жюри – Евгений Попунаишвилли, Ирена Понарошку и режиссер-мультипликатор Сергея Меринов.
    В поддержку кампании кураторы записали обучающие ролики, а также, на сайте была создана виртуальная мастерская аватарок и поздравительных открыток, которыми пользователи могли делиться с любимыми и друзьями в соцсетях. Финалом кампании стало празднование Всемирного Дня Play Doh в Детском мире, куда были приглашены участники и финалисты конкурса, журналисты и блоггеры, а лучшие конкурсные работы были представлены на Аллее Любви Play Doh. На мероприятии были объявлены победители конкурса, создавшие настоящие шедевры, доказавшие, что Play Doh-это не только любимая игрушка, но и мощный инструмент для творчества с огромным потенциалом! Итогом кампании стало более 202 млн рекламных контактов, а количество любви, которым поделились участники – безгранично! Лепите и будьте лепимыми!!