Б-4-18 Почувствовать силу – Бесценно!

файл работы
  • Участник ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»
  • Название работы Б-4-18 Почувствовать силу – Бесценно!
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Mastercard
  • Авторы Дмитрий Фролов, Account Director, TMA-Draft
    Анна Ерошенко, Account Manager, TMA-Draft
    Антон Шапоренко, Creative Director, TMA-Draft
    Дмитрий Хмелевский, Client Service Director, McCann
    Оксана Емец, Senior Account Manager, McCann
  • Описание проекта Масштабная интегрированная кампания Mastercard «Почувствовать силу – бесценно» началась там, где этого никто не ждал – в московской консерватории. Мы сделали ставку на почитателей культового фильма и удивили их встречей с главным героем под невероятное музыкально-световое шоу с участием симфонического оркестра. Везде, где из кошелька появлялась карта MasterCard, потребителя ждал бесценный опыт. Герои фильма оживали на глазах в нестандартной наружной рекламе, переносили потребителей из торговых центров в захватывающие моменты фильма. Интернет-хаб стал центром кампании, где каждая зарегистрированная транзакция по карте давала возможность получить билеты в кино и шанс отправиться в путешествие по местам съемок саги. А Social CRM платформа увлекала почитателей «Звездных войн» конкурсами и тестами. К кампании присоединились более 60 партнеров – банков и ритейлеров, которые поддержали кампанию в оффлайне.