Б-4-17 Разбуди район

  • Участник TBWA\Moscow
  • Название работы Б-4-17 Разбуди район
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель adidas
  • Авторы Business Unit Managing Director - Алексей Уланов

    Creative Director - Максим Колышев

    Account Director - Александра Червоткина

    Account Superviser - Наталья Полиева

    Senior Art Director - Наталья Быстрова

    Senior Copywriter - Александра Васильева

    Strategic Planning Director - Сергей Копциовский

    Junior Strategic Planner- Александра Натарова

    Senior Creative Designer - Леонид Галкин

    Creative Designer - Полина Краснова

    Junior Copywriter - Александра Самсонова

    Traffic Director - Дмитрий Ващенко

    Head of Production - Денис Мальберг

    Producer of Print and Non-Standart Projects - Гавриил Спирин

    digital агентство: DAN Moscow:


    Managing Director - Игорь Чаркин

    Creative Director - Кирилл Блинов

    Account Director - Елена Касарина

    Art Director - Александр Коробов

    Project Manager - Павел Борисов

    Designer - Артем Хайрец

    Copywriter - Александра Емец
  • Описание проекта В 2015 году adidas столкнулся с задачей – для продолжения успешного развития категории необходимо было создать лояльное беговое сообщество вокруг бренда.
    В первую очередь adidas хотел привлечь активных молодых людей 20-30 лет, живущих в Москве – самом крупном беговом центре и законодателе моды на этот вид спорта в России.
    Чтобы достигнуть цели adidas использовал релевантные для московских бегунов каналы.

    В Москве большая часть людей живет вдали от центра города - в так называемых “спальных районах”.
    adidas решил обратиться к бегунам напрямую в тех местах, где они жили и использовали гордость за свой район, чтобы привлечь их внимание.
    Мы запустили уникальное беговое соревнование, предалагающее жителям разных районов побороться за звание лучшего бегового района города.
    Наградой за победу являлcя беговой центр adidas runbase, полностью оборудованный для занятий и размещенный в районе-победителе.
    Мы использовали узнаваемые пейзажи и объекты разных районов и разработали уникальную айдентику для каждого из них. В рамках айдентики для бегунов были созданы брендированные флаги, футболки, баннеры для групп в социальных сетях, браслеты, а также уникальные хештеги.
    В районах были размещены граффити с мотивирующими фразами, призывающими выйти на пробежку.
    В каждом районе были созданы беговые клубы, где любой желающий мог бесплатно позаниматься с профессиональным тренером и найти единомышленников.
    Мы привлекли активных местных жителей в качестве наших амбассадоров.
    Основным же каналом коммуникации являлся сайт бренда , так как целевая аудитория была очень активна в виртуальном пространстве.
    Кампания была также интегрирована в серию забегов Московского марафона. На каждом забеге была создана специальная зона, где можно было узнать о кампании, о бренде, получить брендированные сувениры и пообщаться с амбассадорами.

    Соревнование превратилось в настоящую схватку.
    Более 15,000 активных участников
    PR – охват – более 22 млн, активное обсуждение кампании в сети.
    Брендированные футболки оказались столь востребованными, что пришлось выпустить дополнительный тираж, чтобы удовлетворить всех желающих.
    Сами участники были настолько вдохновлены, что организовывали собственные мероприятия для поддержания кампании – частные забеги, совместные тренировки и фотосессии.
    Беговое сообщество adidas увеличилось почти в 5 раз.