Б-1-15 Kit Kat против стандартных промо

файл работы
  • Участник ООО «Моментум»
  • Название работы Б-1-15 Kit Kat против стандартных промо
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Nestle, бренд Kit Kat
  • Авторы Nestle:
    Хрящева Ирина – Senior Brand Manager
    Шахова Ольга - Junior Brand Manager

    Momentum:
    Ягид Елена, Creative Director Momentum
    Лабзова Ирина, Account Director Momentum
    Жукатаева Лариса, Account Manager Momentum
  • Описание проекта Бренд Кит Кат активно развивает идею о любителях разных перерывов, ориентируясь в своих сообщениях прежде всего на молодую аудиторию – представителей поколения «Y». Бренд поставил перед агентством задачу: переключить внимание молодой аудитории с бренда конкурентов на «Кит Кат», а также стимулировать пробную и повторную покупку.
    Решение: промо с персонализированными механикой и призами. Потребителю предлагалось выбрать продукт в 12 различных упаковках, каждая из которых была посвящена любителям разных перерывов: ТВ перерыва, фото-перерыва, музыкального перерыва, перерыва на селфи, на вечеринку, на игру, на кино, творческого перерыва, перерыва на путешествие, учебу или шопинг. Каждому типу перерыва соответствовал свой уникальный приз, отвечающий тому интересу, который заявлен на упаковке. Чтобы получить приз, потребитель должен был выбрать свой Кит-Кат и зарегистрировать код на сайте акции.
    По результатам акции количество участников превысило ожидаемое на 300%. Продукт получил 100-процентный селл-аут. Годовая доля рынка выросла на 40 базисных пунктов. Пробная покупка увеличилась на 7%, а повторная — на 5%.