А-2-17 Навыки жизни

файл работы
  • Участник SODA/Deltaplan AG
  • Название работы А-2-17 Навыки жизни
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Фонд "Про.Добро"
  • Авторы SODA/Deltaplan AG:
    Руководитель проекта - Людмила Черных
    Креативный директор - Владимир Мартынов
    Копирайтер - Дмитрий Пинт
    Дизайнер - Анатолий Патрушев
    Партнеры.
    "Клаустрофобия":
    Директор - Сергей Захарченко
    Технический директор - Олег Коробейников
    Менеджер - Катерина Лисейчева
    ТРЦ "Гринвич":
    Директор по маркетингу - Илья Клюжин
    РА "Диджитал" (web):
    Продюсер - Андрей Зотов
    Менеджер проекта - Родислав Соколов
    Дизайнер - Денис Малков
    Программист - Андрей Мысков
    Фото - Мария Руль
    Директор - Олег Демин
    DSVIDEO:
    Станислав Михалько
    Станислав Додонов
  • Описание проекта Чтобы привлечь волонтеров в программы адаптации детей-сирот, мы создали комнату-квест –незнакомое и непонятное пространство, полное загадок и головоломок. Разместив квест в крупном торговом центре, мы дали возможность посетителям ощутить за ее дверями то, что чувствуют выпускники, выйдя за двери детских домов. Каково это, находиться в окружении ребусов, постоянно искать ответы и ключи. По окончании квеста срабатывала аудиозапись, в которой пояснялось, как важно научить ребят простым вещам, которые помогут им пройти их «жизненный квест». На выходе организаторы вручали листовки проекта и предлагали поделиться информацией в соцсетях через сайт навыкижизни.рф. Всего за три недели работы квеста было привлечено в полтора раза больше волонтеров, чем планировалось.