А-2-10 KFC в онлайн игре

  • Участник ООО Хангри Бойс
  • Название работы А-2-10 KFC в онлайн игре
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель KFC Russia
  • Описание проекта Задача
    В поддержку первой имиджевой кампании с сообщением «Наслаждайся настоящим» перед нами стояла задача донести его с эмоциональной привязкой к KFC и обеспечить рост числа подписчиков бренда во «ВКонтакте». Проект прошел в качестве продолжения телевизионной кампании.

    Инсайт
    «Люди перестали общаться по-настоящему, вместо этого все больше проводя время в социльаных сетях и смартфонах/планшетах/компьютерах. Виртуальное общение стало заменят реальное, что зачастую заставляет нас чувствовать себя одинокими»

    Так и родилась идея: наша ЦА сидит Вконтакте и играет в Minecraft? Значит мы именно там расскажем ей наше сообщение.

    Идея
    Создать сервис Minecraft и реализовать первый в мире брендированный конкурс. Членами жюри выступили популярные гейм-блогеры, которые смотрели строения и выбирали победителя во время онлайн-трансляции на стриминговом сайте Twitch.

    Результат
    За время проекта, который длился неделю, пользователи построили 1938 зданий, а трансляция получила 13292 просмотра.

    Общий охват кампании составил около 46 миллионов пользователей. Проект заработал 270 тысяч лайков, 6500 репостов и около 106 тысяч комментариев. В сообщество «ВКонтакте» за это время вступило более 35800 человек.