А-1-10 MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS

файл работы
  • Участник Instinct (BBDO Group)
  • Название работы А-1-10 MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Nike
  • Авторы Chief Creative Officer – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
    Creative Director – Николай Фабрика
    Copywriter – Ольга Веретинская
    Art Director – Максим Демкин
  • Описание проекта Имиджевая кампания, призванная вдохновить девушек – не профессиональных спортсменок – в возрасте 16-25 активно заниматься спортом и делиться своими успехами в Instagram.

    В режиме реального времени лучшие селфи превращались в настоящий стрит-арт, а цитаты героинь — в мотивирующие слоганы.
    В течение нескольких часов нужно было выполнить сложный цикл действий: найти подходящее фото, цитату и стену, создать макет, согласовать его с клиентом и городскими властями, наклеить постер, связаться с девушками в соцсетях, проследить, чтобы постер появился в Instagram – и так 54 раза. Скорость была очень важным элементом, так как контент в Instagram быстро теряет актуальность.

    Ежедневные тренировки делают тебя только лучше. Делись своими успехами, вдохновляй других.
    #ятольколучше

    Ссылка на видео кейс проекта:
    https://vimeo.com/135959182