Д-7-28 Бро-бар «Девятое марта»

Бро-бар «Девятое марта»
  • Участник PUNK YOU BRANDS
  • Название работы Д-7-28 Бро-бар «Девятое марта»
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель ООО «Девятое марта»
  • Авторы Креативный директор: Ильдар Шале
    Арт-директор: Данил Снитко
    Стратег: Денис Белоусов
    Копирайтер: Олег Ан
  • Перевод Task: To develop a brand for new bar, which would differ from the existing and liked solvent audience.

    Solution: The primary audience - men aged from 21 to 45 years. They earn enough to afford to make periodic visits to bars and places used to share, depending on the occasion: so in one place is better to gather with friends, another to his wife or girlfriend.

    So we came up with the bar where it is nice to sit with griends: sports, beer, games and fun!

    The name "9 of March" refers to the day immediately after the main women's holiday. The theme is reflected in the good cheer descriptor - "bro-bar" bar for friends, bar for men.
  • Описание проекта Задача: Разработать бренд нового заведения, которое бы отличалось от существующих и нравилось платежеспособной аудитории.

    Решение: Основная аудитория - мужчины в возрасте от 21 до 45 лет. Они зарабатывают достаточно, чтобы позволять себе периодически посещать бары и привыкли разделять заведения в зависимости от повода: так в одном месте лучше собраться с друзьями, в другой пойти с женой или подругой.

    Поэтому мы придумали заведение, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха!

    Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков.