Д-4-43 Пиво «Трое в лодке»

Пиво «Трое в лодке»
  • Участник PUNK YOU BRANDS
  • Название работы Д-4-43 Пиво «Трое в лодке»
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель «Томское пиво»
  • Авторы Креативный директор: Ильдар Шале
    Арт-директор: Данил Снитко
    Дизайнеры: Михаил Иванов, Анжелика Уфимская
    Стратег: Денис Белоусов
    Копирайтер: Олег Ан
    Бренд-менеджер: Максим Курохтин
  • Перевод Situation: "Tomsk brewery" is planning to release a entry priced beer for a middle-aged intellectuals.

    Objective: to develop a visual image of beer "Three Men in a boat."

    Solution: beer "Three in a boat" - a beer for real just friends. This is not a clubbers, not party-goers, but not the guys with the working-class suburbs. Rather, it is the modern inhabitants of small towns, whose habits still have a simple holiday with friends in nature to talk heart to heart. Beer "Three in a boat" is understandable and close to every man. Just because real friendship does not require proof.
  • Описание проекта Ситуация: пивоваренный завод «Томское пиво» планирует выпустить недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов.

    Задача: разработать визуальный образ пива «Трое в лодке».

    Решение: пиво «Трое в лодке» — это пиво для настоящих простых друзей. Это не завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. Скорее, это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам. Пиво «Трое в лодке» понятно и близко каждому мужчине. Просто потому, что настоящая мужская дружба не требует доказательств.