Д-4-17 Таврия

Таврия
  • Участник Radar Advertising
  • Название работы Д-4-17 Таврия
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Мясокомбинат "Таврия"
  • Авторы Art director: Сергей Борисов, Strategy: Семён Либерман.
  • Описание проекта Согласно брифу, задача нового дизайна для колбас и сосисок «Таврия» заключалась в привлечении новой аудитории – покупателей колбасы, которые по каким-то причинам не обращали внимание на этот бренд. При этом мы принимали во внимание, что на полке существует жёсткая конкуренция, в первую очередь, между местными производителями. Потребитель часто ограничен временем для оценки вариантов. Поэтому, помимо красоты дизайна, нужен был дополнительный повод для решения в пользу «Таврии». Нужно было дать потребителю регулярную эмоциональную привязку и мотиватор для покупки, заставить его почувствовать преимущества не только продукта, но и упаковки.
    Мы хотели добиться эффекта диалога с потребителем. А так как ядром целевой аудитории являются женщины, то ключевой эмоцией в построении коммуникации была выбрана любовь.
    Семантическое ядро коммуникации составили следующие фразы:
    100 грамм любви, 100 грамм нежности, 100 грамм доверия, 100 грамм верности, 100 грамм внимания, 100 грамм уважения. Мы разделили упаковку колбасы на соответствующие части, и, таким образом, помимо очевидного функционального удобства, наполнили коммуникацию эмоциями.