Д-4-15 Молочный край

Молочный край
  • Участник VOZDUH advertising agency
  • Название работы Д-4-15 Молочный край
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель АО «Великолукский Молочный Комбинат»
  • Авторы Валерий Мельник - арт-директор
    Цимара Варвара - дизайнер
  • Перевод Our Agency has rebranded TM "Molokolamsk". A new design of packaging milk products was developed on the basis of this new positioning. The plot of fantasy stories and images from the life of "milk region" and its residents were used. This new development of positioning lets the brand effectively and simultaneously create rational and emotional benefits: extensive experience, high professionalism and human warmth, concern for the consumer, and romanticism and nostalgia for the days when "everything was so tasty and natural". A visual solution in the style of hand-drawn illustrations not only helped to distinguish the product from competitors' brands, but also helped to create a bright memorable image, which became an integral part of the new image of TM.
  • Описание проекта Нашим агентством был проведен ребрендинг ТМ «Молоколамск». На основе нового позиционирования был разработан дизайн упаковок молочной продукции. В основе концепции фантазийные сюжеты и образы из жизни «молочного края» и его обитателей. Разработанное позиционирование позволило бренду эффективно заявить одновременно рациональные и эмоциональные преимущества: богатый опыт, высокий профессионализм, человеческое тепло и заботу о потребителе, романтизм и ностальгию по тем временам, когда «всё было такое вкусное и натуральное». Визуальное решение, выполненное в стиле рисованных иллюстраций, не только помогло отстроить продукт от брендов конкурентов, но и позволило создать яркий запоминающийся образ, который стал неотъемлемой частью нового имиджа ТМ.