Д-3-31 KARATOV

KARATOV
  • Участник Вадим Буньков (Vad Bunkoff)
  • Название работы Д-3-31 KARATOV
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Костромской ювелирный завод «Топаз»
  • Авторы Вадим Буньков - разработка фирменного стиля, дизайн
    Егор Разживин - дизайн
    Воронцов Олег - 3D
    Александр Крюков - копирайтинг
  • Перевод KARATOV — a new Russian jewelry brand. All pieces are made in Kostroma, an anсient city famous for its jewelry crafts from the XVI century. The producer is Kostroma jewellery factory «Topaz», which is one of the largest jewelry factories in Russia. Buying or giving KARATOV, a man fixes his most vivid and emotionally significant moments in his dynamic stream of life. It could be a love confession, the birth of the child, advance in office and many other things. This brand promise verbally expressed in the slogan — «Every moment is precious». Visual representation of the brand identity is a deliberate color palette — a combination of a light, neutral-white base color with accents of warm shades of orange. The main element of visual identity is a minimalistic line, which metaphorically «stresses» every happy moment of life and presents in all branding communications.
  • Описание проекта KARATOV — это новый российский ювелирный бренд. Все украшения производятся в Костроме, известной своими ювелирными промыслами с XVI века, на заводе «Топаз», входящем в тройку крупнейших в стране. Покупая или даря украшение KARATOV, человек фиксирует в своей динамичной жизни самые яркие и эмоционально значимые для него моменты: признание в любви, рождение ребёнка, повышение по службе и многое другое. Данный посыл бренда вербально выражен в слогане — «Важен каждый момент». Визуальным воплощением концепции бренда является продуманное колористическое решение — сочетание лёгкого, нейтрально-белого основного цвета с тёплыми акцентами оранжевых оттенков. Главным стилеобразующим элементом айдентики стала минималистичная фигура — линия, которая метафорически «подчёркивает» каждое счастливое мгновение жизни и присутствует во всех брендинговых коммуникациях.