Д-3-26 Ребрендинг карельского такси «Алло»

Ребрендинг карельского такси «Алло»
  • Участник Granat
  • Название работы Д-3-26 Ребрендинг карельского такси «Алло»
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Такси "Алло"
  • Авторы Алексей Ясинский - бренд-стратегия
    Николай Шигаев - дизайн
    Вадим Мельников - дизайн
    Вадим Колесников - аккаунт-менеджер
    Александр Большаков - арт-директор
  • Описание проекта Такси «Алло», лидер рынка Петрозаводска, начал ощущать снижение заказов из-за выхода на рынок федеральных игроков. А также из-за возросшей активности локальных конкурентов.
    Перед «Алло» встала цель сохранения количества заказов.
    Выбрали два пути:
    - обновить марки – b2c
    - стать официальным такси отелей Петрозаводска – b2b.
    Решено было закрепить лидерскую позицию на рынке – стать частью общественной и культурной жизни своего региона, поддерживая традиционные ценности
    «Мы из Карелии»:
    - жители будут гордиться
    - туристический поток будет пользоваться местным такси, что увеличит прибыль компании.

    ВИЗУАЛИЗАЦИЮ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТАКСИ «АЛЛО» МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ССЫЛКЕ: https://www.youtube.com/watch?v=E91u9yOfT5M