Д-3-22 Фоторегион

Фоторегион
  • Участник Brandson Branding Agency
  • Название работы Д-3-22 Фоторегион
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Фоторегион
  • Авторы Brandson Branding Agency
  • Перевод “Photoregion” is an ambitious startup that aims to set a new level for the whole market of industrial photography and photo support of development objects. The company is an owner of the largest database of professional photographers from all over Russia and is ready to offer a unique portfolio of products from photography of all stages of the construction period to promotional booklets, reports, videos.
    The project’s aim was the development of executive, a truly exclusive product for a large developer business – experts and virtuosos of photo industry, who help with the direction of construction project creating a unique image in people’s mind.
    The brand’s logo is the abbreviation of the name’s uppercase letters, which is a stylized scale of focus lengths on the camera lens. Besides, the elements of the sign can be considered as a metaphor for construction objects and logarithmic scale, which symbolize exactness typical for design. “Photoregion” is a prism throughout you can see the development project from its corporate identity. Premium black color transfers us to traditional style of Deluxe photo studio, points on high price of each shot, causing associates with envelopes for exclusive images by professional cameras. The general brand’s style is strict, even a little bit prissy and unite visual attributes with brand’s archetype as a metaphor: “The guardian of the high achievements.”
  • Описание проекта «Фоторегион» - это амбициозный стартап, призванный задать новую планку всему рынку промышленной фотосъемки и фотосопровождения девелоперских объектов. Компания, обладающая самой большой базой профессиональных фотографов со всей России, готова предложить своим клиентам уникальный портфель продуктов – от фотосъемки всех этапов строительного цикла до презентационных буклетов, отчетов, видеофильмов.
    Задачей проекта была разработка представительского, по-настоящему эксклюзивного продукта для крупного девелоперского бизнеса – экспертов и виртуозов фоторемесла, которые помогают «срежиссировать» строительный проект, создав уникальный образ в умах людей.
    Логотипом бренда служит аббревиатура заг
    лавных буквы названия, которая представляет стилизацию под шкалу фокусных расстояний на объективе фотоаппарата. Кроме того, в элементах знака можно считать метафору строительных объектов и логарифмическую шкалу, которая символизирует точность, присущую проектированию. «Фоторегион» – это призма, сквозь которую будут видеть девелоперский проект, и это раскрывается через детали фирменного стиля.
    Премиальный черный цвет отсылает к традиционной стилистике фотоателье люкс-класса и подчеркивает высокую стоимость каждого кадра, вызывая ассоциации с конвертами, в которых хранились эксклюзивные снимки, снятые на профессиональные фотокамеры. Общая стилистика бреда – строгая, даже немного чопорная – связывает визуальные атрибуты с архетипом бренда, который презентует бренд в виде метафоры «хранителя высоких достижений».