Д-2-05 NEW GENERATION MUSIC

NEW GENERATION MUSIC
  • Участник VOZDUH advertising agency
  • Название работы Д-2-05 NEW GENERATION MUSIC
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель NEW GENERATION MUSIC
  • Авторы Валерий Мельник - арт-директор
    Андрей Залётов - дизайнер
    Варвара Цимара - дизайнер
    Вячеслав Набоков - креативный директор

  • Перевод Corporate identity for the production center NEW GENERATION MUSIC, engaged in the promotion of young artists. The basis of the image of a dog lay visual concept with a truly producer’s grip. That's her real nose for the future stars of the music industry. All the style elements support and develop key messages.
  • Описание проекта Фирменный стиль для продюсерского центра NEW GENERATION MUSIC, занимающегося продвижением начинающих артистов. В основу визуальной концепции лёг образ собаки с поистине продюсерской хваткой. Именно у неё настоящий нюх на будущих звёзд музыкальной индустрии. Все элементы в разработанном стиле поддерживают и развивают ключевой посыл.