Д-2-40 TMA-Draft: We never choose think or do

TMA-Draft: We never choose think or do
  • Участник ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»
  • Название работы Д-2-40 TMA-Draft: We never choose think or do
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель TMA-Draft
  • Авторы 1. Антон Шапоренко, креативный директор TMA-Draft
    2. Александр Торопчин, визуальный директор TMA-Draft
    3. Артем Огородников, арт-директор
  • Описание проекта В основу нового визуального стиля агентства TMA-Draft легла динамика пружины. Этот образ в сочетании с цветовым, шрифтовым решением и использованием патернов отвечает вызову времени – смелому, амбициозному, стремительному, дерзкому.
    Новое позиционирование агентства «We never choose think or do» отвечает на инсайт потребности клиентов в том, чтобы идея была неотделима от ее воплощения. Самый лучший результат достижим только тогда, когда продуманное стратегическое решение сочетается с идеальной реализацией.