Д-2-36/2 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Участник АртСтиль
  • Название работы Д-2-36/2 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель МБУК "ЦБС им. Н. Островского"
  • Авторы Дизайн-агентство "АртСтиль"
  • Описание проекта В проекте модернизации библиотечной сети библиотека им. С.В. Михалкова стала первой детской библиотекой. Перед агентством была поставлена задача развития нового сетевого бренда «ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА» для формата детских библиотек.
    «Детский» фирменный блок сохраняет принципы открытости и современности, а значит и основные константы (открытая книга с фамилией писателя на корешке, надпись «Городская библиотека»). Однако, визуальные переменные: городские символы, знак «собака», иконка из нескольких книг, смайлик графически решены иначе, в стилистике детских рисунков. Детскость дополнительного фирменного блока подчеркивается, также, ярким и сочным зеленым цветом.

    Специальная детская серия цитат, вылетающих из открытой книги, была использована для сувенирной продукции и в интерьере. Важный момент: серия «цитат» постоянно развивается и дополняется. Настенные «цитаты» легко заменить, поменять местами, библиотеки обмениваются ими друг с другом.
    Функциональное зонирование, яркие краски, оформление в стиле иллюстраций к детским книгам создают комфортную и жизнерадостную атмосферу, а современные интерактивные форматы (touch витрина и книга) вызывают интерес у маленьких читателей.