Д-2-20 Red jolbors fest

Red jolbors fest
  • Участник Suprematika
  • Название работы Д-2-20 Red jolbors fest
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Red Jolbors Fest
  • Авторы Suprematika agency
  • Перевод Red Jolbors Fest
    Central Asia advertising festival 2016

    New idenity for a main Central Asia avertising festival, that will take a place in Bishkek, Kyrgyzia.
    "Jolbors" translates as tiger from kyrgyz language.
    All identity elements are handmade stepped&typed with a tiger foot's stamp.
    Central triangle symbolizes some beautifull kyrgуz mountains and rounds — a sun taking way from dawn till dusk.
    Follow the red tiger.
  • Описание проекта Red Jolbors Fest
    Central Asia advertising festival 2016

    Обновленная айдентика к пятилетнему юбилею главного рекламного фестиваля центральной Азии, проходящего в Бишкеке. «Джолборс» в переводе с киргизского языка — тигр.
    Все фирменные носители запечатываются следами вручную с помощью штампа.
    Центральный треугольник в логотипе символизирует горы, а круги — путь солнца на небосводе.
    Следуй за красным тигром.