Д-2-17 Фирменный стиль для Творческого Объединения «Круг»

Фирменный стиль для Творческого Объединения «Круг»
  • Участник DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
  • Название работы Д-2-17 Фирменный стиль для Творческого Объединения «Круг»
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Творческое Объединение «Круг»
  • Авторы Леонид Фейгин(креативный директор), Юлия Филатова(арт-директор), Юлия Крысанова(арт-директор),Екатерина Тарасова(арт-директор), Ася Дроздова (руководитель проекта)
  • Описание проекта Для людей, которые «видят» и «слышат» руками мы разработали образ – рука-птица, ставший символом души, вкладываемой во все их произведения. Сам Фонд и его творческая мастерская представлены в виде дерева, населенного этими прекрасными созданиями. Удобная модульная система фирменного стиля позволяет не только эффективно оформлять разные носители (от наклейки до большой коробки), но и выделить продукцию Фонда, созданную слепоглухими в Творческой мастерской, среди других керамических изделий.