6 секретов составления эффективного рекламного каталога

Реклама, как известно, двигатель торговли. Но только в том случае, когда она составлена правильно и привлекает внимание потенциальных клиентов. Одно из средств рекламы – каталог, который предлагает наиболее полную информацию о компании, реализуемой продукции и ее ключевых особенностях.

Как получить хороший рекламный каталог, который будет работать на благо бизнеса – повышать продажи и увеличивать клиентскую аудиторию? Есть несколько секретов, как это можно сделать. Следуя им, вы разработаете по-настоящему эффективный инструмент рекламы.

В сфере рекламы используется два вида печатных каталогов – имиджевые, рассказывающие о компании, ее миссии и истории, и товарные, призванные знакомить потребителей с продукцией или услугами организации. Повысить эффективность любого из каталогов помогут некоторые секреты, известные многим гуру в области маркетинга.

  1. Продающая обложка. Практика показывает, что дорогой и перспективный клиент отдает предпочтение каталогам, обложки которых структурированы, выглядят презентабельно и не перегружены информацией. Что должно быть на обложке? Название компании – желательно в верхней части печатного издания. Фотографии: лучше выбрать одно наиболее удачное фото, чем составлять коллажи. Обратная сторона обложки – отличный способ транслировать клиентам свое уникальное коммерческое предложение. В качестве примера могут служить наиболее популярные товары или услуги компании.
  2. Не затягивайте вступление. Особенно, если речь идет о рекламном каталоге товаров. Если вы хотите познакомить клиента с продукцией, делайте это сразу, а не на 7-10-й странице. В каталоге не должно быть ненужной информации – например, о том, как вернуть товар или сдать его в ремонт. Это наводит клиентов на ненужные мысли. Не пытайтесь объединить два типа каталогов – товарный и имиджевый – в одном. Если хотите больше рассказать о компании в каталоге товаров, лучше оставить на одной из страниц печатного издания ссылку на официальный сайт организации.
  3. Хиты продаж и бестселлеры должны располагаться в правом верхнем углу каталога. Как отмечают психологи, именно этой части страницы уделяется особо пристальное внимание. Логично, что здесь будут располагаться самые сильные продукты. Другой способ привлечь внимание к товару – опубликовать его необычное фото, которое привлечет внимание читателя.
  4. Красота в простоте. Помните об этом, когда заказываете верстку каталога. Дорогое печатное издание, повествующее об имидже или продукции организации, нуждается в простых шрифтах, которые легко читаются. Не бойтесь использовать выделение жирным шрифтом или курсивом, обозначая конкурентные преимущества товара, специальные предложения или уникальные потребительские характеристики.
  5. Рекламный каталог – это не буйство красок и фантазии дизайнера. Это элегантное и дорогое оформление, структурированность текста, единый стиль. Все страницы в каталоге должны выглядеть одинаково, хотя для их оформления можно применять несколько сочетающихся между собой шаблонов или цветов. Это позволит удерживать внимание потенциальных покупателей до конца просмотра печатного издания.
  6. Позаботьтесь о клиентах. Ближе к концу издания можно предусмотреть одну или несколько страниц с бланками заказов. Их можно заполнить, чтобы отправить по почте, или использовать в качестве черновика – при заполнении заявки.

Не забывайте, что качество рекламных каталогов зависит не только от того, как написаны статьи, подготовлены описания товаров и услуг, выбраны фотографии и создана верстка, но и от того, на каком оборудовании выполняться печать. Если вы хотите быть уверены в том, что издание будет отвечать всем вышеперечисленным требованиям, предлагаем заказать печать каталогов в Екатеринбурге в типографии Ассорти-Урал.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ