Программное обеспечение для рекламщиков

"Всё что ни делается, делается для извлечения прибыли" - ещё в школе твердили нам учителя экономики. И это верно: любое предприятие, любая деятельность основана прежде всего на желании заработать, и уже потом помочь людям, придумать вечный двигатель, открыть новый элемент и прочее. За последние 2 десятилетия в России существенно увеличилось число частных предприятий и организаций, и количество их продолжает расти. Сфера деятельности не имеет значения: если есть идея, способная принести прибыль, нужно открывать фирму и воплощать идею в жизнь. И многие так и поступают, даже несмотря на огромную конкуренцию в выбранной сфере. Активно развивается как бизнес, направленный на конечного потребителя – физического лицо, так и бизнес, работающий на другие организации.

Чтобы извлечь максимальную прибыль, необходимо как можно больше внимания и средств направить на потенциального клиента. Неважно – физическое это лицо или юридическое. Чувствуя потребность руководителей снять с себя беспокойства по поводу различных формальностей, всё большее распространение получают фирмы, предлагающие регистрацию ООО или ИП; фирмы, предлагающие ведение бух. учета; появляются компании, которые создадут для вас сайт с нуля, или же улучшат и "поднимут" в поисковике ваш собственный; и, конечно, активно развивается рекламный бизнес. Теперь нет необходимости в поисках необходимого формата, креативного решения и даже собственных идей. Чтобы получить качественную рекламу своей фирмы, нужно только обратиться в рекламное агентство и сообщить, какой результат от рекламы ожидается. Всё. Сотрудники рекламного агентства сами проанализируют рынок. Затем, опираясь на данные из программы "1С Рекламный бизнес", выберут наиболее подходящий формат (наружная реклама/тв/радио/на транспорте и др), разработают концепцию рекламной кампании, составят медиаплан и подготовят всё необходимое для её запуска.

Очевидно, что рекламный бизнес представляет собой огромный комплекс предлагаемых услуг и работ. От разработки логотипа и слогана до печати листовок. Величина организаций также варьируется от 3х-5ти сотрудников до 500. Но любое рекламное агентство, и большое и маленькое, также должно собирать все свои силы на выполнение своих прямых обязанностей – продвижение услуг заказчика и выполнение его потребностей. Многие руководители и не подозревают, как много прибыли они теряют, когда сотрудники вместо выполнения своих прямых обязанностей тратят уйму времени на перебирание бумажек, составление отчетов, служебных записок, коммерческих предложений и пр. Всё, что не приносит прибыли, должно быть сведено к минимальным затратам времени.

Рекламным агентствам в этом смысле очень повезло – для них есть специально разработанная программа на безе 1С для рекламного бизнеса, которая берёт на себя автоматизацию абсолютно всех рабочих процессов:

  • Не нужно больше записных книжек, бумажек на рабочем столе и стикеров – всё, что касается работы с заказчиками и клиентской базой, в ней есть. Никогда больше не придется запоминать, кому нужно позвонить и оправдываться за неотправленный макет – программа сама напомнит о необходимости это сделать.
  • Не нужно больше мучиться над составлением писем для клиентов. Даже во время телефонного разговора, не выходя из программы, любой сотрудник сможет отсортировать необходимый вид работ, рассчитать стоимость, прикрепить любой файл и отправить е-мэйл заказчику. Вы удивитесь, насколько быстрым может быть составление коммерческого предложения.
  • Не нужно больше тратить часы своего времени и миллионы своих нервных клеток на составление отчетов. Программа сама их составит. Как для менеджеров, так и для руководителей, и для бухгалтеров.
  • Не нужно больше метаться по офису в поисках сотрудника и объяснения ему задачи. Всё это тоже делается в программе. Кстати, там же и отслеживается выполнение этой задачи. Вся внесённая информация сохраняется и легко находится, и на вопрос «кто виноват?» ответ отыскивается очень быстро.
  • Не нужно больше отслеживать выполнение сотрудниками работы. Размещена реклама или нет, запущен ли ролик в эфир, проведена ли рекламная акция и прочее – теперь вся эта информация есть в программе, в том числе и фотоотчеты, и различного формата файлы по заказам.

Учитывая непрерывное развитие рекламной области, разработчики ПО для автоматизации рекламной кампании также неустанно разрабатывают и совершенствуют свой продукт уже на протяжении 10-ти лет. Словом, делают всё, чтобы рекламный бизнес работал на максимальную прибыль, не обращая внимания на рутинные процессы.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ