SMS-оркестр «Билайн» продвигает новую услугу оператора

22 октября на каналах ОРТ, НТВ, РТР и СПОРТ стартовала ТВ-кампания по продукту «Корпоративная SMS-почта» от «Билайн».

Креативная идея, предложенная Lowe Adventa, основана на сопоставлении руководства бизнесом и руководства большим оркестром. Кем бы вы ни были – директором компании или дирижером оркестра, для слаженной игры команды важна координация действий.

Текущий: 0 я за! я против...

С услугой «Корпоративная SMS-почта» можно отправлять SMS-сообщения прямо с рабочего компьютера, при этом адресатами могут быть как группа сотрудников, так и отдельный человек. Сотрудник, получивший сообщение, может ответить на него посредством SMS либо звонком, при этом сообщение или уведомление придет отправителю в виде привычного письма в электронную почту или в виде SMS на телефон.

В отличие от существующих аналогов на рынке данная услуга позволяет компаниям в привычном и удобном формате электронной почты за секунды оповещать коллег, не прибегая к использованию дополнительных Интернет-ресурсов. В России, по данным исследований, в среднем SMS-обмен используется в работе более чем трети организаций. В своей работе SMS-сообщения как канал коммуникаций используют порядка 37% сотрудников.

В телевизионном ролике особенности работы с услугой показаны через призму работы руководителя оркестра с музыкантами.

Творческая группа:

Siraj Jhaveri – режиссер
Павел Капинос – оператор

Команда «Билайн»:
Константин Литвинов — начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента
Мария Яковлева — старший менеджер

Продакшен: ООО «Мастерская» (workshop) 

Агентство: Lowe Adventa

Andreas Toscano – Креативный директор
Александр Коваленок – копирайтер
Георгий Акатов – копирайтер

Группа по работе с клиентами:
Максим Васильев – Директор по работе с клиентами
Юлия Гришина – Старший менеджер по работе с клиентами
Ирина Пашкина – Исполнитель проекта.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 24.10.2007 13:34 | 11
    Очень точно и доступно отражена суть предлагаемой услуги... Молодцы как всегда...
  2. 24.10.2007 15:10 | olga
    Все-таки ролики Билайна для частных клиентов мне больше импонируют. Эти уж совсем серьезные.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ